velta_1 ([info]velta_1) wrote,
@ 2008-11-05 14:14:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
Entry tags:Бахмина

Необычайные приключения википедии в Рунете.

Эпиграф:

«Википедия» - это Интернет-энциклопедия, статьи для которой может написать любой человек, имеющий доступ к Сети. Сегодня эта энциклопедия, появившаяся благодаря коллективному труду добровольных энциклопедистов-любителей, насчитывает более трех миллионов статей более чем на 130 языках, включая такие экзотические, как эсперанто или латынь. «Википедия» является общедоступной и свободно распространяемой энциклопедией.
http://shkolazhizni.ru/archive/0/n-1656/

Жила-была в этой самой Википедии статья под названием "Бахмина Светлана Петровна".

И жила она там несколько лет, ничем не примечательная. Ну, когда события начали развиваться быстро, УДО там, ходатайства, письма всякие - все это, естественно, стало добавляться ВНИЗУ имеющегося текста, как оно и должно быть.

Но одновременно в верхней части текста (давным-давно висящей) ВДРУГ начали происходить ну совершенно самопроизвольные изменения. Барабашка там завелся.

Сначала я резко удивилась, прочитав намедни, что:
 В 19941995 — юрисконсульт, старший юрисконсульт, заместитель начальника юридического управления ТОО «Инвестиционная компания „Хопер-Инвест“».[2][1] Фирма «Хопер-инвест» получила известность как финансовая пирамида, задолжавшая около 500 млрд неденоминированных рублей четырём миллионам своих вкладчиков.[3]

 Нет, я конечно понимаю, что за зверь такой Хопер, в нем даже уборщицы работавшие виноваты. Не говоря уже о Саше Цекало и Лолите - которым за столь наглую рекламу этого Хопра отстегнули в свое время немало. И почему они еще не находятся в пожизненном заключении - совершенно непонятно. Но суть-то в том, что когда я лазила на ту же самую страницу с неделю назад - вот Бог меня убей, никакого Хопра там не было! Не говоря уже о том, что в упомянутом 1995 году его ВООБЩЕ(!) не было!
( Хопер-Инвест" Начали принимать вклады в 1993-м, выплаты прекратили в конце 1994-го. http://www.flb.ru/infoprint/44390.html )

Прежде чем идти сдаваться в дурдом, я все-таки решила проверить, и вытянула одну из сохраненных копий той же статьи. И что Вы думаете? Рано мне еще в психушку, оказывается. Хопер этот туда, прямо в серединку биографии, на днях прибежал. Пиздец подкрался незаметно.

А неделю назад этот период биографии той же С.П. Бахминой выглядел совершенно иначе:

С 1992 по 1997 работала юрисконсультом в компаниях «Скандекор Россия», «БФК», «РОСПРОМ».  И никаких, как Вы сами видите, Хопров.

Второй момент также меня позабавил. Была там длинная цитата из известного адвоката Барщевского:

 могу сказать только одно: я не понимаю этот приговор, вот просто не понимаю, я не могу сказать, что он правильный или неправильный, я просто его не понимаю. Согласно той информации, которая была в СМИ, Бахмина признана виновной в том, что она совершила хищение аж на 8 миллиардов рублей, при этом обкраденный, потерпевший говорит „а у меня ничего, у меня все на месте“. 8 миллиардов — где они? То есть она из них, насколько я понимаю, ни копейки не получила. Да, конструкция уголовного права предусматривает возможность так называемого хищения в пользу третьих лиц, то есть когда лицо совершает хищение, сам от этого ничего не имеет, а передает похищенное третьим лицам. Хорошо, а где третьи лица, кто они? Я, опять-таки, из СМИ не понял, в пользу кого Бахмина совершила хищение.

Вот она была - и нету! Нашла во второй по счету сохраненной копии. В первой сохраненной копии не нашла: там это выглядело еще забавнее

:== Известный адвокат Михаил Барщевский так прокомментировал приговор в отношении Бахминой :== ... после двоеточия зияют десяток пустых строчек, которые никто не сообразил даже как-то закамуфлировать.


Нет, я все понимаю. Общественное мнение надо как-то... того... привести в соответствие. И те, кто заинтересовался, кто такая Бахмина, вот сейчас недавно - получат по полной программе Хопра, в котором она сроду не работала, зато  не получат мнения известного адвоката Барщевского по поводу обвинения. Сдрейфил Барщевский со своим кваливицированным мнением в эту драку соваться. Тем более супротив подружки Арбатовой.

Но, возворащаясь к эпиграфу, может, кто объяснит?
Я поняла, что статьи в википедию может писать любой, кому не лень. В таком случае я сейчас влезу в статью о каком нибудь ПеПеЖе и напишу, что он был осужден за педофилию и убийства пятнадцати мальчиков. Кто-то мне в этом воспрепятствует - или нет? Или эти мальчики кровавые будут висеть в Яндексе? Если каждый пишет, что хочет?


UPD:
Все оказалось не так безобидно. Ровно в один день и час 2 ноября (видимо, несколько позже заползания Хопра в википедию) - одновременно и "независимо" в двух десятках ЖЖ эта информация оказалась.
Учитывая, что это информация, относящаяся к 1994 году, оказалась "востребованной" позавчера, не прошло и 15-ти лет, видимо, этот вброс был заранее организован.
Прошу френдов по возможности задействовать свои ресурсы, объяснив элементарный механизм помещения протухшего трупа Хопра в биографию Бахминой.
 




(103 comments) - (Post a new comment)


[info]atrus_at_lj
2008-11-05 11:53 am UTC (link)
Если были внесены правки, искажающие действительность, особенно с умыслом, то это вандализация. Откатывайте изменения на последний правильный уровень. Если вандализация продолжается - обращайтесь к администратором, я не помню как там инициируется защита статьи (временно правки запрещаются).

Пользователь, вандализирующий статьи, блокируется. Временно или постоянно. По аккаунту или ip.

(Reply to this)


[info]progenes
2008-11-05 11:59 am UTC (link)
Я смотрю ты просто девственна в вопросах википедии. Даже не хочется открывать глаза, чтобы не портить невинность. Ты можеш фактически в любой статье написать все, что угодно. Буквально ежедневно википедия подвергается набегам ваврваров, но зоркие администраторы следят за этим и восстанавливают разрушения. Но если ты достаточно хитра, то вполне возможно, что вандализм не распознают и статья так и будет висеть с такой правкой. Такое дело практически не проходит в вопросах политики и культуры, где, как известно, все эксперты и строго следят за проявлениями инакомыслия. О русских администраторах википедии ходят легенды и слагаются песни. Если хочешь, я тебе покажу. Впрочем, украинская википедия модерируется не менее ущербными людьми. Буквально сегодня меня там чуть не забанили за усомнение в единой правильности нациналистической политики администрации. Там у нас гнездо националистов.

(Reply to this) (Thread)

А я ее уважала :-(((
[info]velta_1
2008-11-05 12:39 pm UTC (link)
Но дело не в моей девственности, и даже не в Википедии.
Дело в организации.

Бахмина села - еще когда?

И - ВДРУГ, в один прекрасный день, 2 ноября сего года - ВСЕ узнали и ВСЕ сообщили, что она, оказывается, работала в Хопре! Причем даже в 1995 году, когда за Хопром уже прокуратура гонялась!

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: А я ее уважала :-((( - [info]progenes, 2008-11-05 01:34 pm UTC
Re: А я ее уважала :-((( - [info]arkagol, 2008-11-05 08:47 pm UTC
Re: А я ее уважала :-((( - [info]slodych, 2008-11-06 06:45 am UTC
Подскажу. - [info]velta_1, 2008-11-06 08:01 am UTC
Re: Подскажу. - [info]gnuzzz, 2008-11-06 10:03 am UTC
Re: А я ее уважала :-((( - [info]arkagol, 2008-11-06 09:32 am UTC
Re: А я ее уважала :-((( - [info]velta_1, 2008-11-06 10:27 am UTC
Re: А я ее уважала :-((( - [info]arkagol, 2008-11-06 02:40 pm UTC
Ясно излагаете. - [info]velta_1, 2008-11-11 02:01 pm UTC
Я бы, конечно, это спросила у Арбатовой... - [info]velta_1, 2008-11-06 08:10 am UTC
Re: Я бы, конечно, это спросила у Арбатовой... - [info]arkagol, 2008-11-06 09:43 am UTC
Re: Я бы, конечно, это спросила у Арбатовой... - [info]velta_1, 2008-11-06 10:19 am UTC
Re: Я бы, конечно, это спросила у Арбатовой... - [info]arkagol, 2008-11-06 03:09 pm UTC
И Аракч... ой-ой-ой! - [info]velta_1, 2008-11-06 03:14 pm UTC
Re: И Аракч... ой-ой-ой! - [info]arkagol, 2008-11-06 03:16 pm UTC
Удивительно, как Вы не понимаете... - [info]velta_1, 2008-11-09 10:48 am UTC
Re: Удивительно, как Вы не понимаете... - [info]arkagol, 2008-11-11 09:10 am UTC
Да, от цыганок пострадала, помню. - [info]velta_1, 2008-11-11 10:03 am UTC
Re: Да, от цыганок пострадала, помню. - [info]arkagol, 2008-11-11 10:58 am UTC
Я добиваюсь, чтоб Вы поняли: - [info]velta_1, 2008-11-11 11:23 am UTC
Re: Удивительно, как Вы не понимаете... - [info]arkagol, 2008-11-11 09:25 am UTC
Мне не по нраву - [info]velta_1, 2008-11-11 10:07 am UTC
Re: Мне не по нраву - [info]arkagol, 2008-11-11 10:46 am UTC
Поймите вы простую вещь: - [info]velta_1, 2008-11-11 11:01 am UTC
PS^ - [info]velta_1, 2008-11-11 11:11 am UTC
Re: Поймите вы простую вещь: - [info]arkagol, 2008-11-13 11:32 am UTC
Re: Поймите вы простую вещь: - [info]velta_1, 2008-11-13 11:50 am UTC
Кстати, насколько я помню, - [info]velta_1, 2008-11-13 12:01 pm UTC
Re: Кстати, насколько я помню, - [info]arkagol, 2008-11-13 12:55 pm UTC
Не передергивайте: - [info]velta_1, 2008-11-13 01:22 pm UTC
Re: Не передергивайте: - [info]arkagol, 2008-11-13 02:00 pm UTC
Давайте этого "публично утверждающего" - [info]velta_1, 2008-11-13 02:11 pm UTC
А, точно Курасова! - [info]velta_1, 2008-11-13 02:15 pm UTC
Re: А, точно Курасова! - [info]arkagol, 2008-11-13 02:20 pm UTC
Извиняю. - [info]velta_1, 2008-11-13 02:22 pm UTC
Re: Извиняю. - [info]arkagol, 2008-11-13 02:30 pm UTC
Re: Давайте этого "публично утверждающего" - [info]arkagol, 2008-11-13 02:24 pm UTC
Re: Не передергивайте: - [info]arkagol, 2008-11-13 02:18 pm UTC

[info]u_niq
2008-11-05 12:12 pm UTC (link)
А Вы не помните такой статьи?
http://ru.wikipedia.org/w/index.php?title=%D0%93%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D0%BE%D0%B5_%D0%B7%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%9C%D0%93%D0%A3&oldid=4224409
Это - дубликат уже удаленной страницы

(Reply to this) (Thread)


[info]tzirechnoy
2008-11-05 12:54 pm UTC (link)
Между открытым, мирным лулзом и скоординированной лжывой пиар-атакой есть всё-таки заметная разница.

(Reply to this) (Parent)

Кисо ку ку
[info]tilevich
2008-11-05 12:31 pm UTC (link)
Мне только одно не понятно, причём здесь Википедия?
Данные о работе Бахминой в Хопре взяты отсюда: http://www.lin.ru/db/emitent/27509EB21F5F5F2CC3256D3C005CB328/discl_doc.html
Это официальный документ "Юганскнефтегаза", дочьки "Юкоса".

Учи матчасть.




Edited at 2008-11-05 12:33 pm UTC

(Reply to this) (Thread)

Кисо, ау!
[info]velta_1
2008-11-05 12:35 pm UTC (link)
Пожалейте мои старые глазки, дайте из Вашей ссылки методом копи-пасте строчку с упоминанием Хопра. Там такая простыня, что год скачи не доскачешь, но вроде все про Юганск, и никаких Хопров...

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Кисо, ау! - [info]tilevich, 2008-11-05 12:37 pm UTC
Re: Кисо, ау! - [info]velta_1, 2008-11-05 01:17 pm UTC
Re: Кисо, ау! - [info]tilevich, 2008-11-05 01:59 pm UTC
Re: Кисо, ау! - [info]velta_1, 2008-11-05 02:10 pm UTC
Re: Кисо, ау! - [info]abpaximov, 2008-11-05 05:09 pm UTC
Не знаю. - [info]velta_1, 2008-11-06 08:43 am UTC
Re: Не знаю. - [info]abpaximov, 2008-11-06 09:15 am UTC
Re: Не знаю. - [info]velta_1, 2008-11-06 10:13 am UTC
Re: Не знаю. - [info]abpaximov, 2008-11-06 10:52 am UTC

(Reply from suspended user)
А почему, кстати? - [info]velta_1, 2008-11-09 11:08 am UTC

(Reply from suspended user)
невозможное возможно - [info]zebra24, 2008-11-11 06:51 pm UTC

[info]thumm
2008-11-05 12:47 pm UTC (link)
согласен с atrus_at_lj
Велта, удалите на фиг эту гадость и просто следите чтоб она опять не появлялась. Если вы точно знаете, что оно неправда, или можете аргументировать, что там с точки зрения формулировок необъективно/некорректно написано - это вполне можно сделать.
Открытый рессурс, свобода слова, что вы хотите.
А что отморозков хватает и что они какие-то развернутые кампании пытаются реализовывать время от времени - так то не новость.

(Reply to this) (Thread)

Миш, я не поняла
[info]velta_1
2008-11-05 01:10 pm UTC (link)
Какую гадость убрать-то? И что я точно знаю?

Я точно знаю только одно: что статья в википедии коренным образом видоизменилась в течение последней недели, хотя до того три года никому не мешала. Я, конечно, не точно знаю, что оно неправда. Хотя могу продемонстрировать, что концы с концами там не сходятся.
Про цитату из Барщевского - я точно знаю, что она там была. И точно знаю, что ее оттуда убрали.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Миш, я не поняла - [info]atrus_at_lj, 2008-11-05 01:51 pm UTC
Re: Миш, я не поняла - [info]velta_1, 2008-11-05 02:35 pm UTC
Re: Миш, я не поняла - [info]thumm, 2008-11-06 09:44 am UTC
Re: Миш, я не поняла - [info]velta_1, 2008-11-06 10:17 am UTC

[info]aka_47
2008-11-05 12:47 pm UTC (link)
Там же ссылки на источник приводятся.

(Reply to this)


[info]veesile
2008-11-05 01:15 pm UTC (link)
1. Википедию пишут пользователи. Написать туда можно что угодно, но есть механизм борьбы с вандализмом.
2. Банкротом Хопер признали только в 99-м году, если не ошибаюсь.
3. Абсолютно неважно, что Бахимна делала в своей жизни. И неинтересно. Воровка и мошенник-рецидивист? Пусть. Интересно только то, что ее последнее прошение об УДО отклонять не должны были.

(Reply to this) (Thread)

Согласна
[info]velta_1
2008-11-05 01:18 pm UTC (link)
Я вообще не про Бахмину. Я про механизм создания информации, которой мы (и я) иной раз доверяем :-(((

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Согласна - [info]veesile, 2008-11-05 01:32 pm UTC
Re: Согласна - [info]atrus_at_lj, 2008-11-05 01:53 pm UTC

[info]golan
2008-11-05 05:07 pm UTC (link)
Вандализм в википедии - явление очень распространённое. Администраторы едва успевают управляться со всеми этими придурками. Говорю вам это как "википедик" с трёхлетним стажем.

Вы бы ещё знали, что летом со статьями о Грузии творилось!

(Reply to this) (Thread)

"о Грузии творилось!"
(Anonymous)
2008-11-05 07:29 pm UTC (link)
ну и рассказал бы - что творилось-то? мы люди лесные - всего интернета читать не успеваем. не надо думать, что если ты где-то когда-то участвовал в чем-то, то об этом знает весь мир. не весь. и не мир. просто узкий круг единомышленников.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: "о Грузии творилось!" - [info]golan, 2008-11-05 08:40 pm UTC

[info]magictop30
2008-11-05 07:00 pm UTC (link)
Вы попали в top30 на яндексе самых обсуждаемых тем в блогосфере. Поэтому копия вашего поста доступна в ленте по ссылке
Почитать текст со всеми комментариями можно тут
Это Ваш 1-й ТОПовый пост за последний год. Посмотреть статистику автора можно тут.
Этот бот не имеет отношения к Блогуну © НадежныйИсточник

(Reply to this)

(Deleted post)
Вот оно чо, Михалыч!!!
(Anonymous)
2008-11-05 07:32 pm UTC (link)
я удивляюся

(Reply to this) (Parent)(Thread)

протухший труп Хопра - [info]alexandrovskaya, 2008-11-05 08:41 pm UTC
Re: протухший труп Хопра - [info]velta_1, 2008-11-06 08:26 am UTC
Re: протухший труп Хопра - [info]g00gle, 2008-11-06 01:12 pm UTC
Re: протухший труп Хопра - [info]velta_1, 2008-11-06 02:04 pm UTC
до мая 1995 года я работал в ИК "хопёр-инвест"
(Anonymous)
2008-11-06 04:51 am UTC (link)
деятельность организация не вела и жзарплату 4 месяца не платили

(Reply to this)

...И одновременные приключения Лентапедии...
[info]velta_1
2008-11-06 03:12 pm UTC (link)
Вот как оно выглядит сегодня: http://www.lenta.ru/lib/14162184/

А вот так выглядела 14 октября.
http://hghltd.yandex.net/yandbtm?url=http%3A%2F%2Fwww.lenta.ru%2Flib%2F14162184%2F&text=%C2%20%EC%E0%E5%201997%20%E3%EE%E4%E0%20%C1%E0%F5%EC%E8%ED%E0%20%ED%E0%F7%E0%EB%E0%20%F0%E0%E1%EE%F2%E0%F2%FC%20%E2%20%ED%E5%F4%F2%FF%ED%EE%E9%20%EA%EE%EC%EF%E0%ED%E8%E8%20%22%DE%CA%CE%D1%22%20%3F%20%F1%ED%E0%F7%E0%EB%E0%20%ED%E0%F7%E0%EB%FC%ED%E8%EA%EE%EC%20%F1%E5%EA%F2%EE%F0%E0%20%E4%EE%E3%EE%E2%EE%F0%ED%EE-%EF%F0%E0%E2%EE%E2%EE%E9%20%F0%E0%E1%EE%F2%FB%2C%20

(извините за безобразную ссылку).

Как работает Лентапедия - я тоже не в курсе. Но мне кажется, что это такое более приватное место, туда с улицы с ножницами не влезешь. То есть, акция идет по всем фронтам одновременно и согласованно.

(Reply to this)


[info]som
2008-11-06 03:34 pm UTC (link)
увы, для определённого сорта публики - обычное дело.

ps настоятельно рекомендую перед тем, как отвечать на коммент, заглядывать в журнал комментатора - гарантирую массу забавных открытий - как правило у особо настырных оппонентов пустые журналы ;)

(Reply to this) (Thread)


[info]arkagol
2008-11-06 08:29 pm UTC (link)
А о чём это говорит?

(Reply to this) (Parent)

(Reply from suspended user)
(no subject) - [info]arkagol, 2008-11-09 02:34 pm UTC

(Reply from suspended user)
Чемодан - Вокзал - Тифлис - [info]shahraz, 2008-11-09 02:15 pm UTC
(no subject) - [info]zebra24, 2008-11-11 06:58 pm UTC

(Reply from suspended user)
Re: Очень показательно. Кремлёвские бригады не спят.
[info]shahraz
2008-11-09 02:14 pm UTC (link)
Вы сумасшедший.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(Reply from suspended user)
Re[2]: Очень показательно. Кремлёвские бригады не спят. - [info]shahraz, 2008-11-09 03:46 pm UTC

(Reply from suspended user)

[info]don_oles
2008-11-09 04:05 pm UTC (link)
Про хопра добавил некий, уже прибитый, ShashaT
http://ru.wikipedia.org/w/index.php?title=%D0%91%D0%B0%D1%85%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%B0,_%D0%A1%D0%B2%D0%B5%D1%82%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D0%B0_%D0%9F%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BD%D0%B0&diff=11719469&oldid=11707682
А вот тут
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B8%D0%BA%D0%B8%D0%BF%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D1%8F:%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%BA%D0%B0_%D1%83%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2/SashaT
обсуждается этот некий, как который на тонну абзацев обвиняется в "Многочисленные войны правок в множественных статьях на политические темы, сопровождающиеся удалением мнения сил, находящихся в оппозиции правящей власти"
Он там много чего "правил"...

(Reply to this)

Спасибо за ценное сообщение.
[info]white_ermine
2008-11-09 04:08 pm UTC (link)
Вы молодец, что раскопали это. Перепостила у себя. http://white-ermine.livejournal.com/2360.html

(Reply to this)

www.lin.ru
(Anonymous)
2008-11-10 10:00 am UTC (link)
Поиск по сайту www.lin.ru действительно не работает
Но по нему можно искать с помощью гугля.
На словосочетание "квартальный отчет эмитента" на сайте находится 7590 страниц
http://www.google.ru/search?hl=ru&newwindow=1&client=firefox-a&rls=org.mozilla%3Aru%3Aofficial&hs=m18&q=%D0%BA%D0%B2%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9+%D0%BE%D1%82%D1%87%D0%B5%D1%82+%D1%8D%D0%BC%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B0+site%3Ahttp%3A%2F%2Fwww.lin.ru&btnG=%D0%9F%D0%BE%D0%B8%D1%81%D0%BA&lr=&aq=f&oq=

Аналогично можно искать по слову "Бахмина"
http://www.google.ru/search?hl=ru&newwindow=1&client=firefox-a&rls=org.mozilla%3Aru%3Aofficial&hs=dMo&q=%D0%91%D0%B0%D1%85%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%B0+site%3Ahttp%3A%2F%2Fwww.lin.ru&btnG=%D0%9F%D0%BE%D0%B8%D1%81%D0%BA&lr=&aq=f&oq=
Результат 14 страниц
Среди них
Юганскнефтегаз, ОАО
Самаранефтегаз, ОАО
Вах, ЗАО

Хотя сам сайт непонятный
8000 страниц для квартальных отчетов явно маловато, если конечно это нечто осмысленное.

(Reply to this) (Thread)

Да нет, уже завелось.
[info]velta_1
2008-11-10 10:43 am UTC (link)
И Хопер действительно был. В трех квартальных отчетах по крайней мере. Правда с несколько разными датами - в одном указывается только 1994 год, в другом по январь 1995 года, в третьем аж по май(?), что удивительно, ибо Хопер вроде сдох в январе... В ликвидационной комиссии она там, что ль, участвовала?

В таком случае справедливо было бы выразить свое фэ тем товарищам, которые в свое время этот хопер похерили. Что называется - хотели как лучше, а вышло как всегда. Потому что тем, что его вовремя в строчку не упомянули - вызвали подозрение в том, что скрывают нечто не совсем приличное. Хотя ежу понятно, что в фирме с большим штатом, будь то какая угодно помойка и пирамида - не на каждом сотруднике стоит штамп, что он ворюга и мошенник. Те, кто тихо прикрыл информацию - в сущности, не менее виноваты, чем те, кто ее сейчас откопал, в том, что она приобрела скандальный оттенок.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Да нет, уже завелось. - (Anonymous), 2008-11-11 04:07 am UTC
Re: Да нет, уже завелось. - [info]velta_1, 2008-11-11 09:00 am UTC
Re: Да нет, уже завелось. - [info]regedit666, 2008-11-11 10:02 am UTC
Очень может быть. - [info]velta_1, 2008-11-11 10:12 am UTC
Re: Очень может быть. - (Anonymous), 2008-11-12 09:04 am UTC
Re: Очень может быть. - [info]velta_1, 2008-11-12 09:45 am UTC

(Reply from suspended user)

(103 comments) - (Post a new comment)

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…